Для учащихся, которые не приступили к учебным занятиям, в очной форме организуется образовательный процесс использованием информационно-коммуникативных технологий.
Учащиеся с 20.04 выполняют задания, которые подготовили и разместили на сайте учителя-предметники в электронном дневнике https://znaj.by/
Ссылку на этот раздел нашего сайта можно найти в разделе «Родителям» —> «Регистрация на znaj.by»
Перед использованием сервиса в первую очередь ознакомьтесь с РУКОВОДСТВОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ и посмотрите видеоинструкцию по авторизации (см.ниже);
- Адрес платформы в интернете — Znaj.by;
- Страничка нашей школы в системе — mogilev41.znaj.by. Также перейти на нее можно, кликнув по баннеру, который находится справа на главной странице сайта;
- «Ключ 1» (ключ школы) и «Ключ 2» (ключ класса) необходимо взять у своего классного руководителя.
- Техническая поддержка;
- Пользователь обязательно должен иметь электронную почту (e-mail)
Руководство пользователя
Видеоруководство по регистрации родителей и детей в системе
Znaj.by Процесс регистрации
Забыли пароль? Восстановление пароля
Учащиеся направляют учителю-предметнику выполненные задания личным сообщением, либо иным согласованным способом (e-mail, Viber и т.д.).
Рекомендуем школьникам заняться закреплением пройденного материала и изучением новых образовательных программ на следующих интернет-ресурсах:
Национальный образовательный портал
Раздел «Электронная библиотека» (электронные версии учебников, электронные звуковые файлы к учебным пособиям по иностранным языкам)
Предлагаем Вам видеоуроки для самостоятельного изучения материала по школьным предметам дома оnline (смотреть)
Видеоуроки по темам:
5 класс. Русский язык. Правописание глсных 'о', 'а' в корне с чередованием 'кос' и 'кас'
8 класс. Русский язык. Обособленные обстоятельства, выраженные существительными с производными предлогами
9 класс. Русский язык. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи
9 класс. Русский язык. Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи
10 класс. Русский язык. Правописание НЕ и НИ со словами разных частей речи
11 класс. Русский язык. Виды чужой речи- пунктуационные нормы
Материал по математике 5 класс
Материал по математике 6 класс
Материал по математике 7 класс
Материал по математике 8 класс
Материал по математике 9 класс
Материал по математике 10 класс
Материал по математике 11 класс
Материал по физике 7 класс
Материал по физике 8 класс
Материал по физике 10 класс
Материалы по подготовке к обязательному выпускному экзамену по истории Беларуси
Примерный перечень вопросов для проведения обязательного выпускного экзамена по учебному предмету “История Беларуси” по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования
1.Беларусь накануне Октябрьской революции 1917 г.: социально- экономическая и политическая ситуация, предпосылки становления белорусской государственности.
2.События Октябрьской революции и установление советской власти в Беларуси: особенности и результаты преобразований.
3.Беларусь в условиях германской оккупации и Брестского мира: сопротивление населения и разделение территории.
4.Провозглашение белорусской государственности в декабре 1917 - марте 1918 г.: направления в белорусском национальном движении и результаты их деятельности.
5.Образование ССРБ и ЛитБел: особенности оформления белорусской советской государственности.
6.Беларусь в условиях польско-советской войны 1919-1920 гг. и второе провозглашение ССРБ: гражданская война и военная интервенция: военные действия и итоги Рижского мира.
7.Беларусь в межвоенный период: основные направления становления советского социалистического общества.
8.БССР в годы новой экономической политики: особенности социально-экономического положения.
9.Общественно-политическая жизнь в БССР в 1920-е гг.: демократизация и участие в создании СССР.
10.Политика белорусизации: особенности национальных отношений и основные мероприятия.
11.Образование, наука и культура в БССР в 1920-е гг.: условия развития и достижения.
12.Индустриализация в БССР: особенности проведения и результаты.
13.Коллективизация сельского хозяйства в БССР: причины, особенности, результаты.
14.Советская общественно-политическая система в БССР в конце 1920-х - 1930-е гг.: основные направления формирования.
15.Развитие образования и науки в БССР в конце 1920-х - 1930-е гг.: основные достижения на пути культурной революции.
16.Литература и искусство в СССР в конце 1920-х - 1930-е гг.: условия развития и основные направления творчества
17.Западная Беларусь в составе Польского государства: политическая и социально-экономическая ситуация.
18.Состояние культуры в Западной Беларуси в 1920-е - 1930-е гг.: особенности и достижения.
19.Воссоединение Западной Беларуси с БССР: геополитические условия и историческое значение.
20.Начало Великой Отечественной войны, оборонительные бои на территории Беларуси и их результаты.
21.Установление германского оккупационного режима на территории Беларуси в годы Великой Отечественной войны: политика геноцида и деятельность колаборантов.
22.Начало массовой борьбы белорусского народа против немецко-фашистских оккупантов: партизанское движение и подпольная деятельность.
23.Развертывание народной борьбы против немецко-фашистских оккупантов на территории Беларуси: формы, методы, особенности сопротивления.
24.Освобождение БССР от германских захватчиков: стратегические замысел и значение.
25.Вклад белорусского народа в Победу над нацистской Германией: итоги и уроки Великой Отечественной войны.
26. БССР в первое послевоенное десятилетие: направления и особенности восстановления.
27.Народное хозяйство БССР во второй половине 1940-х - первой половине 1950-х гг.: преодоление последствий войны и выход на новый уровень развития.
28.Общественно-политическая жизнь в БССР во второй половине 1940-х - первой половине 1950-х гг.: особенности послевоенного положения.
29.Развитие образования и науки в БССР во второй половине 1940-х - первой половине 1950-х гг. как составная часть процесса послевоенного восстановления народного хозяйства.
30.Развитие литературы и искусства в БССР во второй половине 1940- х - первой половине 1950-х гг.: особенности и темы творчества.
31.Участие БССР в основании и деятельности ООН: советская стратегия и международное значение.
32.БССР во второй половине 1950-х - 1980-е гг.: основные этапы и направления реформирования общества.
33.Общественно-политическая жизнь БССР во второй половине 1950- х - первой половине 1960-х гг.: основные направления демократизации.
34.Социально-экономическое развитие БССР во второй половине 1950-х - первой половине 1960-х гг.: формирование промышленного и сельскохозяйственного комплексов
35.Общественно-политическая система в БССР во второй половине 1960-х - первой половине 1980-х гг.: характерные черты и отношения населения.
36.Народное хозяйство БССР во второй половине 1960-х - первой половине 1980-х гг.: основные направления и пути развития.
37.Курс на ускорение социально-экономического развития БССР во второй половине 1980-х гг.: основные направления и попытки реализации.
38.Политика перестройки в БССР во второй половине 1980-х гг.: реформирование советской общественно-политической системы и ее результаты.
39.Развитие образования и науки в БССР во второй половине 1950-х - 1980-е гг.: вклад в формирование индустриального общества.
40.Белорусская литература во второй половине 1950-х - 1980-е гг.: условия развития и тематика творчества.
41.Театральное, музыкальное и изобразительное искусство БССР во второй половине 1950-х - 1980-е гг.: отражение национально-культурных особенностей и исторического прошлого.
42.Становление и развитие Республики Беларусь: основные этапы и направления развития.
43.Провозглашение и становление Республики Беларусь в первой половине 1990-х гг.: правовое оформление государственного суверенитета.
44.Общественно-политическая система Республики Беларусь во второй половине 1990-х гг. - начала XXI в.: направления формирования и результаты укрепления.
45.Основы государственного строя Республики Беларусь и государственной идеологии: выбор модели управления и ориентиров развития.
46.Основные направления социально-экономического развития Республики Беларусь: разработка и реализация белорусской модели.
47.Внешняя политика Республики Беларусь: формирование и реализация многовекторного характера.
48.Развитие образования и науки в Республике Беларусь: вклад в формирование общества знаний.
49.Развитие литературы и искусства в Республике Беларусь: отражение культурно-исторического наследия и современные достижения.
50.Достижения белорусских спортсменов-олимпийцев.
Повторяем пройденное в 5 классе:
Почему люди стали разговаривать?
Как появилась цивилизация?
Как появилось искусство?
Как появилась наука?
Какими были неандертальцы?
Презентации по основным темам
История, 6-7 класс
Первобытное население на территории Беларуси
Городские ремесла и торговля
Дохристианские верования на территории Беларуси
Туровское княжество
Христианизация белорусских земель
Рэч Паспалiтая
Информатика
Сайт учителя информатики Трашкова О.Л. Видеоуроки по темам предмета «Информатика» для 6-9 классов, разработки уроков, интересные кроссворды, тесты и электронные учебники помогут вам самостоятельно изучать информатику.
Ссылка: https://www.trashkov.net.by/
Все предметы. Учитесь бесплатно, получайте сертификаты, выполняя онлайн-курсы на образовательной платформе Stepik.
Ссылка: https://stepik.org/
Все предметы. Онлайн-школа «Инфоурок». Видеоуроки по всем предметам.
Ссылка: https://infourok.ru/videouroki/
Все предметы. Официальный канал Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка предлагает видеоуроки по различным темам учебных предметов школьной программы.
Ссылка: https://www.youtube.com/user/bspuby
Полезная информация для учащихся на национальном образовательном портале.
Ссылка: https://adu.by/ru/ucheniky/
Видеоуроки по темам:
3 класс. Русский язык. Изменение имён прилагательных по родам
3 клас. Беларуская мова. Дзеяслоў як часцiна мовы. Змяненне дзеясловаў па лiках i часах
3 класс. Решение задач на встречное движение
4 клас. Мая Радзіма - Беларусь. Багацце нашай краіны
Решение задач на движение в противоположных направлениях
Письменное умножение трехзначного числа на однозначное
Русский язык 3 класс. Глагол как часть речи
Уроки русского Изменение глаголов по родам
Написание частицы НЕ
Органы чувств обоняние, вкус, осязание. Окружающий мир 3 класс
Органы чувств Зрение, слух. Окружающий мир 3 класс
Математика 1 класс. Измерение длины отрезка
Презентации:
Беседа на тему "Правила личной гигиены"
Прэзентацыі літаратурнае чытанне 4 клас, Коршунава Л.Э.
Урок 54
Урок 55
Урок 56
Урок 57
Урок 60