Разделы сайта

Главная

Библиотека, медиатека

«Привейте человеку вкус к чтению и предоставьте ему возможность читать, и Вы неизбежно сделаете его счастливым…»

Джон Хершел

Библиотека является структурным подразделением школы и её информационным центром, обеспечивающим учебной, справочной, отраслевой, художественной литературой, периодическими изданиями, информационными материалами всех своих читателей.

Виртуальная библиотека

 Буклет

Фонд школьной библиотеки насчитывает:

Учебной литературы –  1680   экземпляров;

Художественной литературы – 4900  экземпляров;

Периодических изданий: 2 наименования журналов и  3 наименования газет.

В библиотеке можно:

  • Взять книгу на дом
  • Почитать периодику
  • Подобрать материал для реферата
  • Интересно подготовить домашнее задание
  • Подготовиться к часу информирования
  • Поработать с электронными источниками информации
  • Найти ответ на интересующий вопрос
  • Поработать с энциклопедиями и справочными изданиями в читальном зале
  • Познакомиться с книжными выставками
  • Получить библиографическую справку
  • Принять участие в литературных играх
  • Поработать в читальном зале с электронными учебниками или контрольными экземплярами учебников.

Формы работы:

  • Книжные выставки
  • Обзоры
  • Беседы
  • Игры-путешествия
  • Мультимедийные презентации
  • Литературные игры
  • Конкурсы, викторины и др.

В читальном зале регулярно оформляются тематические выставки, литературный календарь, информация о новых поступлениях в фонд.

Библиотека оснащена персональным компьютером и принтером.

График работы библиотеки:

вторник: 10.30 – 13.00

среда: 10.30 – 13.00

четверг: 11.00 – 13.00

пятница: 11.00 – 13.00

суббота: 9.00 – 10.00

воскресенье: выходной

санитарный день – последняя пятница  месяца

В библиотеке работает:


Библиотекарь – Карпалова Елена Филиповна

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВАОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации работы библиотек учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью»

Пользователи библиотеки имеют право:

а). получать полную информацию о составе библиотечного фонда, информационных ресурсах и представляемых библиотекой услугах;

б). пользоваться справочно-библиографическим аппаратом библиотеки;

в). получать консультационную помощь в поиске и выборе источников информации;

г). получать в о временное пользование на абонементе печатные издания, аудиовизуальные документы и другие источники информации;

д). продлевать срок пользования документами;

е). получать тематические, фактографические, уточняющие и библиографические справки на основе фонда библиотеки;

ж). получать консультационную помощь в работе с информацией на нетрадиционных носителях при пользовании электронным и иным оборудованием;

з). участвовать в мероприятиях, проводимых библиотекой;

и). обращаться для разрешения конфликтной ситуации к руководителю общеобразовательного учреждения. 

Пользователи библиотеки обязаны:

а). соблюдать правила пользования библиотекой;

б). бережно относится к произведениям печати (не вырывать, не загибать страниц, не делать в книгах подчеркиваний, пометок), иным документам на различных носителях, оборудованию, инвентарю;

в). поддерживать порядок расстановки документов в открытом доступе библиотеки, расположения карточек в каталогах и картотеках;

г). пользоваться ценными и справочными документами только в помещении библиотеки;

д). убедиться при получении документов в отсутствии дефектов. А при обнаружении проинформировать об этом работников библиотеки. Ответственность за обнаруженные дефекты в сдаваемых документы несёт последний пользователь;

е). расписываться в читательском формуляре за каждый полученный документ (исключение: учащиеся 1-4 классов);

ж). возвращать документы в библиотеку в установленные сроки;

з). заменять документы библиотеки в случае их утраты или порчи им равноценными, либо компенсировать ущерб.